UBS Establishment
 

Сервисный центр HP

Сервисное обслуживание

Сервисный центр компании UBS обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в Казахстане и в Европейских странах.

Условия гарантии

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Дилер НР обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: серийный номер оборудования, номер продукта, дата продажи и т. д. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования официальным дилером.

В случае отсутствия гарантийного талона, возможна проверка гарантии по базе данных HP. 


линейка продуктов

гарантийные обязательства

плоттеры draftpro

Гарантия 1 год с выездом инженера на место.

hp DesignJet

Гарантия 1 год с выездом инженера на место.

офисные принтеры hp LaserJet серий 4, 5, 4000, 5000

Гарантия 1 год на ремонт в сервисном центре.

офисные принтеры hp LaserJet серий 4SI, 5SI и 8000

Гарантия 1 год с выездом инженера на место в радиусе 160 км от сервисного центра Hewlett-Packard или авторизованного сервиса партнера.

персональные компьютеры hp vectra и hp kayak типа XA, XU, XW, XM

Гарантия 1 год с выездом инженера на место в радиусе 160 км от сервисного центра Hewlett-Packard или авторизованного сервиса партнера.

персональные компьютеры hp brio и hp vectra

В зависимости от модели данный тип компьютеров имеет гарантию 3 года с выездом инженера на место в радиусе 160 км, или гарантию на 1 год при ремонте в сервисном центре.

переносные персональные компьютеры типа hp omnibook

В зависимости от модели данный тип компьютеров имеет гарантию 3 года с выездом инженера на место в радиусе 160 км, или гарантию на 1 год при ремонте в сервисном центре (например, HP OmniBook 5000C 5/90VL Model 810).

персональная серия принтеров hp LaserJet

Гарантия 1 год на ремонт в сервисном центре.

принтеры hp DeskJet

В зависимости от модели данный тип компьютеров имеет гарантию 3 года с выездом инженера на место в радиусе 160 км, или гарантию на 1 год при ремонте в сервисном центре.

сетевые серверы

В зависимости от модели данный тип серверов имеет гарантию 3 года с выездом инженера на место в радиусе 160 км от сервисного центра Hewlett-Packard или авторизованного сервиса партнера, или гарантию на 1 год с выездом инженера на место по всему Казахстану.

плоттеры, компьютеры PA-RISC

Выезд инженера на место в течение всего гарантийного срока.


Нарушения условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • из-за неправильной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • если неисправность вызвана перезаправкой картриджа.


Процедура гарантийного обслуживания

При обращении заказчика в Сервисный Центр компании действия происходят по следующему алгоритму:
  • Заказчик обнаруживает факт неисправности и обращается в сервисный центр по телефону.
  • Диспетчер определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в системе Hewlett-Packard, диспетчер просит предъявить гарантийный талон).
  • Диспетчер получает вызов и выделяет инженера для ремонта на месте у заказчика (в зоне обслуживания), либо предлагает подвезти технику в ближайший сервисный центр.
  • Инженер связывается с заказчиком и квалифицирует проблему по телефону.
  • При необходимости инженер берет со склада запчасть и выезжает к заказчику (если он находится в зоне обслуживания).
  • В экстренном случае (если проблема не решена в короткий срок) инженер производит эскалацию проблемы и привлекает к ее решению консультационные центры, лаборатории и т.д.


Приобретение контрактов на послегарантийное обслуживание

HP Support Pack - контракт на предоставление сервисных услуг, расширяющий возможности стандартной гарантии и предлагающий разного уровня техническую поддержку аппаратного обеспечения сроком от одного года до трех лет. Услуги HP Support Pack по поддержке аппаратных средств позволяют в короткие сроки восстановить работоспособность оборудования, минимизировав расходы на ремонт.

Подробности об этом виде сервиса вы можете получить в сервисном центре компании UBS.