UBS Establishment
 

Гарантийные условия

Гарантийное обслуживание


Сервисный центр компании UBS Est обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в Казахстане и в Европейских странах.
Используйте инструмент для проверки гарантии оборудования НР.

Условия гарантии


Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Дилер НР обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: серийный номер оборудования, номер продукта, дата продажи.
Гарантийный талон должен быть заверен четко различимыми печатью компании и подписью продавца. Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования официальным дилером.

Процедура гарантийного обслуживания


При обращении заказчика в сервисный центр компании UBS Est обслуживание производиться по следующему алгоритму:
  • Заказчик обнаруживает факт неисправности и обращается в сервисный центр по телефону 2503434 ext 109.
  • Ассистент Сервис менедежера определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса
  • Ассистент сервис менеджера принимает заявку и выделяет инженера для ремонта на месте у заказчика (в зоне и уровню обслуживания), либо предлагает подвезти технику в ближайший сервисный центр.
  • Инженер связывается с заказчиком и квалифицирует проблему.
  • При необходимости инженер заказывает запасные части со склада НР.
  • В экстренном случае (если проблема не решена в короткий срок) инженер производит эскалацию проблемы и привлекает к ее решению консультационные центры, лаборатории и т.д.

Срок гарантийного ремонта составляет 3-4 недели.

Нарушения условий гарантии


Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
  • Если изделие было повреждено при транспортировке после выборки товара (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:
    • повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
    • нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
    • микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, "горячее" подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
    • повышенный шум двигателя HDD (прямое следствие удара, не вызвавшего внешних повреждений);
    • транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;
    • выгорание панельки для установки модулей памяти (SIMM и DIMM), связанное с установкой модуля под углом и т.п.
  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).
  • Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.
  • В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.
  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).


Ограничения по гарантии


  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски CD-R-RW,батареи, аккумуляторы и т.д.), быстро изнашиваемые элементы (ремни, щетки и т.п.) и повреждения, вызванные норм. износом.
  • Компания не несет ответственности за сохранение информации на жестком диске, за повреждение или утрату каких-либо данных или программ. В связи с этим, настоятельно рекомендуем Вам иметь резервные копии ваших данных и программного обеспечения.
  • По истечении 20 рабочих дней по окончании ремонта или диагностике за хранение оборудования будет взиматься плата в размере 400 тенге в сутки. Клиент обязаутеся оплать стоимость хранения. По истечении 6 месяцев по хранению оборудование утилизируется.