UBS Establishment

Dear clients!

For more than 14 years, UBS Est has offered service on the promotion and support of computer equipment and software in the Kazakhstan market. Our wealth of experience of the distribution channels together with the right marketing strategy has given us an ability to develop and perform dynamically with competitive offers for our customers.


Close and long-term relations with world manufacturers of computer equipment and software and their representatives in Kazakhstan allows UBS Est to systematically expand its range of accessible goods in line with new products available in the market and to carry out a reasonable price policy.


The uniqueness UBS offers is determined by a wide and varied choice of the best computer equipment and software from the world leaders, the high level of services which really allow our company to take into account the real needs of our clients. Our managers provide the clients with optimal decisions both for small and average businesses as well as large-scale enterprises.


Long-term and complex service of corporate clients allows UBS to:

  • provide a quick and efficient service due to enhanced purchasing techniques, long-term ordering and planning of deliveries;
  • satisfy the needs on delivery of new techniques because of its compatibility with earlier purchase of equipment;
  • participate in unique programmes and offer special discounts;
  • execute the design, installation, start-up and adjustment of local networks;
  • offer special service programmes for our clients, including a personalised service and IT engineer without any extra expense or investment.

UBS Establishment
 

Уважаемые клиенты!

Более 10 лет компания UBS предлагает услуги по продвижению и поддержке компьютерного оборудования и программного обеспечения на рынке Казахстана. Накопленный опыт построения каналов дистрибуции, правильная маркетинговая политика дает нам возможность динамично развиваться и выступать с конкурентно способными предложениями.

Тесные и долговременные отношения с ведущими мировыми производителями компьютерной техники и программного обеспечения и их представительствами в Казахстане  позволяют компании UBS планомерно расширять ассортимент доступных товаров за счет самых последних новинок рынка и проводить разумную ценовую политику.

На сегодняшний день компания обладает статусами Gold Preferred Partner HP, APC Authorized Reseller, Microsoft Gold Certified Partner, Xerox Authorized Reseller, Business Partner Oracle и другими свидетельствами признания мировыми лидерами компьютерной индустрии.

Уникальность предложения компании UBS определена выбором поставляемого оборудования и программного обеспечения только от ведущих мировых производителей, а так же уровнем услуг, которые реально позволяют нашей компании наиболее полно учитывать потребности клиентов. Менеджеры компании предлагают клиентам оптимальные решения как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных предприятий.

Долгосрочное и комплексное обслуживание корпоративных клиентов позволяет:


  • Экономить при закупке техники, благодаря долгосрочным заказам и планированию поставок;

  • Наиболее полно удовлетворять потребности в поставке новой техники с учетом ее совместимости с ранее приобретенным оборудованием;

  • Участвовать в специальных программах, получать специальные скидки;

  • Выполнить проектирование, установку и пуско-наладку локальных сетей;

  • Получить специальные сервисные программы для постоянных клиентов, "собственную" сервисную службу и ИТ инженера без лишних затрат и капиталовложений.


Сегодня мы обладаем всеми необходимыми ресурсами для профессиональной сервисной поддержки клиентов.